Вы здесь

Сервис

Вы покупаете нашу продукцию и используете её - мы делаем всё остальное!

Работа со сверлильной машиной на магнитной подошве, фаскосъемной и шлифовальной машиной, циркулярных пил и прочих машин и механизмов подразумевает соблюдение всех правил по технике безопасности. Неправильное использование сокращает срок работоспособности оборудования и повышает число несчастных случаев. Обязательно прочтите руководство по эксплуатации и правила по технике безопасности, которые помогут вам безопасно работать длительное время нашим оборудованием.

В случаи возникновения, каких либо неисправностей,трудностей в процессе эксплуатации изделия, рекомендуем Вам обращаться только в уполномоченный сервисный центр.

Наш сервисный центр готов оказать Вам следующие услуги:

  • Консультации перед приобретением продукции, позволяющие Вам сделать осознанный выбор.
  • Предпродажная подготовка продукции и доставка к месту эксплуатации.
  • Подготовка продукции к работе на месте будущей эксплуатации и запуск в работу.
  • Обеспечение работоспособности инструмента в течении всего срока эксплуатации (техническое обслуживание, гарантийный ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей, послегарантийный ремонт).
  • Обучение Ваших специалистов правилам эффективной и безопасной эксплуатации инструмента.

Сервисное и гарантийное обслуживание

Порядок выполнения гарантийных обязательств заводом-изготовителем:

  1. В случае выявления неисправности или выхода из строя изделия в течении гарантийного срока Покупатель оформляет рекламационный акт и направляет его вместе с гарантийным талоном на не исправное изделие Изготовителю факсимильной связью по номеру (351) 729-92-40.
  2. После рассмотрения рекламации Изготовитель принимает решение о:
  3. а) отправке Покупателю комплекта запасных частей для устранения неисправности
    собственными силами.
    б) предоставлении Покупателю консультаций по устранению неисправности
    при их незначительности.

  4. При необходимости проведения ремонта или замены изделия Покупатель направляет изделие вместе с оригиналом рекламационного акта и гарантийного талона в адрес продавца г. Челябинск, ул. Островского 62.
  5. По прибытию рекламационного изделия механик проводит диагностику для выяснения характера дефекта и причин его возникновения.
  6. Если в результате диагностики установлено, что неисправность возникла по вине Изготовителя, то ремонт проводится за счет Изготовителя в течение одного месяца с момента поступления изделия в ремонт. Гарантийный срок продлевается на период нахождения оборудования в ремонте.
  7. Если при диагностике установлено, что неисправность возникла по вине Покупателя в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, выполнения ремонта Покупателем самостоятельно без согласования с Изготовителем, то ремонт изделия выполняется за счет Покупателя на послегарантийных условиях.
  8. ГК «Полидэк» также, по Вашему желанию, произведет послегарантийный ремонт инструмента в течении одного месяца со дня поступления изделия в наш адрес. Для этого Вам необходимо всего лишь оформить и направить в наш адрес заявку на выполнение послегарантийного ремонта.

Запасные части для сверлильных станков

Вы можете посмотреть и заказать необходимые запчасти на следующей странице

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

10 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
12 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Полезные статьи

При всем изобилии предложения на сегодняшний день, первоначально выбор сделать очень не просто.
Самый распространенный и, вероятно, самый простой метод затяжки резьбовых соединений.
Компания Полидэк рада презентовать своим клиентам предстоящие новинки сверлильных станков на магнитной подошве от компании Евробур .