Доставка
Мы осуществляем доставку из Челябинска по всей территории Российской Федерации, а так же в страны ближнего зарубежья.
Наши транспортные операторы - Деловые Линии, Экспресс Авто, Кит, ПЭК, Траско, СДЭК и другие.
Выбор оператора осуществляет сам покупатель.
Доставка до склада транспортного оператора в Челябинске осуществляется за счет нашей компании, далее стоимость доставки может быть включена в счет за товар, либо оплачивается самим покупателем, либо может быть оплачена нами, по согласованию сторон.
Ждем Ваших заказов.
Сервис
Запасные части для сверлильных станков
Вы можете посмотреть и заказать необходимые запчасти на следующей странице
Ремонт сверлильных станков
Подробное описание вы найдете на странице по ссылке https://polidek.ru/remont-magnitnyh-stankov
Вы покупаете нашу продукцию и используете её - мы делаем всё остальное!
Работа со сверлильной машиной на магнитной подошве, фаскосъемной и шлифовальной машиной, циркулярных пил и прочих машин и механизмов подразумевает соблюдение всех правил по технике безопасности. Неправильное использование сокращает срок работоспособности оборудования и повышает число несчастных случаев. Обязательно прочтите руководство по эксплуатации и правила по технике безопасности, которые помогут вам безопасно работать длительное время нашим оборудованием.
В случаи возникновения, каких либо неисправностей, трудностей в процессе эксплуатации изделия, рекомендуем Вам обращаться только в уполномоченный сервисный центр.
Наш сервисный центр готов оказать Вам следующие услуги:
- Консультации перед приобретением продукции, позволяющие Вам сделать осознанный выбор.
- Предпродажная подготовка продукции и доставка к месту эксплуатации.
- Подготовка продукции к работе на месте будущей эксплуатации и запуск в работу.
- Обеспечение работоспособности инструмента в течении всего срока эксплуатации (техническое обслуживание, гарантийный ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей, послегарантийный ремонт).
- Обучение Ваших специалистов правилам эффективной и безопасной эксплуатации инструмента.
Сервисное и гарантийное обслуживание
Порядок выполнения гарантийных обязательств заводом-изготовителем:
- В случае выявления неисправности или выхода из строя изделия в течении гарантийного срока Покупатель оформляет рекламационный акт и направляет его вместе с гарантийным талоном на не исправное изделие Изготовителю факсимильной связью по номеру (351) 729-92-40.После рассмотрения рекламации
- Изготовитель принимает решение о:
а) отправке Покупателю комплекта запасных частей для устранения неисправности собственными силами.
б) предоставлении Покупателю консультаций по устранению неисправности при их незначительности.
- При необходимости проведения ремонта или замены изделия Покупатель направляет изделие вместе с оригиналом рекламационного акта и гарантийного талона в адрес продавца г. Челябинск, ул. Островского 62.
- По прибытию рекламационного изделия механик проводит диагностику для выяснения характера дефекта и причин его возникновения.
- Если в результате диагностики установлено, что неисправность возникла по вине Изготовителя, то ремонт проводится за счет Изготовителя в течение одного месяца с момента поступления изделия в ремонт. Гарантийный срок продлевается на период нахождения оборудования в ремонте.
- Если при диагностике установлено, что неисправность возникла по вине Покупателя в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, выполнения ремонта Покупателем самостоятельно без согласования с Изготовителем, то ремонт изделия выполняется за счет Покупателя на послегарантийных условиях.
- ГК «Полидэк» также, по Вашему желанию, произведет послегарантийный ремонт инструмента в течении одного месяца со дня поступления изделия в наш адрес. Для этого Вам необходимо всего лишь оформить и направить в наш адрес заявку на выполнение послегарантийного ремонта.