Сервисное обслуживание
Сервисное и гарантийное обслуживание
Порядок выполнения гарантийных обязательств заводом-изготовителем:
- В случае выявления неисправности или выхода из строя изделия в течении гарантийного срока Покупатель оформляет рекламационный акт и направляет его вместе с гарантийным талоном на не исправное изделие Изготовителю факсимильной связью по номеру (351) 220-83-03.После рассмотрения рекламации
- Изготовитель принимает решение о:
а) отправке Покупателю комплекта запасных частей для устранения неисправности собственными силами.
б) предоставлении Покупателю консультаций по устранению неисправности при их незначительности.
- При необходимости проведения ремонта или замены изделия Покупатель направляет изделие вместе с оригиналом рекламационного акта и гарантийного талона в адрес продавца г. Челябинск, ул. Островского 62.
- По прибытию рекламационного изделия механик проводит диагностику для выяснения характера дефекта и причин его возникновения.
- Если в результате диагностики установлено, что неисправность возникла по вине Изготовителя, то ремонт проводится за счет Изготовителя в течение одного месяца с момента поступления изделия в ремонт. Гарантийный срок продлевается на период нахождения оборудования в ремонте.
- Если при диагностике установлено, что неисправность возникла по вине Покупателя в результате нарушения правил эксплуатации и хранения, выполнения ремонта Покупателем самостоятельно без согласования с Изготовителем, то ремонт изделия выполняется за счет Покупателя на послегарантийных условиях.
- ООО ТПК «Полидэк» также, по Вашему желанию, произведет послегарантийный ремонт инструмента в течении одного месяца со дня поступления изделия в наш адрес. Для этого Вам необходимо всего лишь оформить и направить в наш адрес заявку на выполнение послегарантийного ремонта.